Роспотребнадзор выпустил памятку, которая поможет вам понять, как правильно реагировать, если оператор связи требует оплатить услуги, которые были навязаны без вашего согласия.
Ниже представлены основные положения, а полную информацию и рекомендации можно найти на сайте Роспотребнадзора.
Первое — оператор сотовой связи не имеет права предоставлять дополнительные платные услуги без вашего согласия. Если такие услуги были подключены и оплачены, вы можете отказаться от их оплаты и потребовать возврата средств.
Также оператор обязан заранее уведомлять абонентов об изменениях тарифов. Это должно происходить не менее чем за десять дней до введения новых тарифных условий, и делать он должен, в том числе, через свой сайт.
Если оператор подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует за них оплату, вы имеете право оспорить его действия. Для этого рекомендуется запросить у оператора детализацию счета, чтобы понять, за что именно списываются деньги.
Кроме того, вы можете получить у оператора дополнительную информацию о предоставленных услугах за спорный период, включая даты, время соединений, их продолжительность и номера абонентов.
Права потребителя защищены как в административном, так и в судебном порядке. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться с жалобой в территориальные органы Роспотребнадзора.
Ниже представлены основные положения, а полную информацию и рекомендации можно найти на сайте Роспотребнадзора.
Первое — оператор сотовой связи не имеет права предоставлять дополнительные платные услуги без вашего согласия. Если такие услуги были подключены и оплачены, вы можете отказаться от их оплаты и потребовать возврата средств.
Также оператор обязан заранее уведомлять абонентов об изменениях тарифов. Это должно происходить не менее чем за десять дней до введения новых тарифных условий, и делать он должен, в том числе, через свой сайт.
Если оператор подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует за них оплату, вы имеете право оспорить его действия. Для этого рекомендуется запросить у оператора детализацию счета, чтобы понять, за что именно списываются деньги.
Кроме того, вы можете получить у оператора дополнительную информацию о предоставленных услугах за спорный период, включая даты, время соединений, их продолжительность и номера абонентов.
Права потребителя защищены как в административном, так и в судебном порядке. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться с жалобой в территориальные органы Роспотребнадзора.
Для записи на бесплатную консультацию переходите по ссылке ниже или звоните:
Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30
Тел: +7 (909) 310-97-82
WhatsApp: https://wa.me/79093109782
Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30
Тел: +7 (909) 310-97-82
WhatsApp: https://wa.me/79093109782