Блог

Как действовать, если оператор связи требует оплатить навязанные услуги?

Роспотребнадзор выпустил памятку, которая поможет вам понять, как правильно реагировать, если оператор связи требует оплатить услуги, которые были навязаны без вашего согласия.

Ниже представлены основные положения, а полную информацию и рекомендации можно найти на сайте Роспотребнадзора.

Первое — оператор сотовой связи не имеет права предоставлять дополнительные платные услуги без вашего согласия. Если такие услуги были подключены и оплачены, вы можете отказаться от их оплаты и потребовать возврата средств.

Также оператор обязан заранее уведомлять абонентов об изменениях тарифов. Это должно происходить не менее чем за десять дней до введения новых тарифных условий, и делать он должен, в том числе, через свой сайт.

Если оператор подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует за них оплату, вы имеете право оспорить его действия. Для этого рекомендуется запросить у оператора детализацию счета, чтобы понять, за что именно списываются деньги.

Кроме того, вы можете получить у оператора дополнительную информацию о предоставленных услугах за спорный период, включая даты, время соединений, их продолжительность и номера абонентов.

Права потребителя защищены как в административном, так и в судебном порядке. В случае нарушения ваших прав вы можете обратиться с жалобой в территориальные органы Роспотребнадзора.
Для записи на бесплатную консультацию переходите по ссылке ниже или звоните:

Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30

Тел: +7 (909) 310-97-82

WhatsApp: https://wa.me/79093109782