Зачем фиксировать нарушения качества коммунальных услуг и содержания имущества?
Акт о некачественных услугах является основанием для перерасчета платы в меньшую сторону.
Акты могут служить доказательством неудовлетворительной работы управляющей компании (УК) при подаче жалобы в Жилинспекцию и прокуратуру с целью их штрафования.
Если собственники решат сменить УК из-за ее плохой работы, акты также помогут подтвердить эти основания.
Что произойдет, если не соблюсти порядок составления акта?
Порядок составления актов о некачественных коммунальных услугах установлен в разделе X Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354. В том же порядке фиксируются факты ненадлежащего содержания общего имущества.
Если порядок не соблюден, УК сможет оспорить факт оказания некачественных услуг, и собственникам будет сложнее добиться перерасчета и доказать нарушения.
Порядок действий при фиксации некачественных услуг:
Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу по контактам, указанным УК в квитанциях и на информационных стендах. Укажите свои ФИО, адрес и суть нарушения. Диспетчер должен предоставить свое ФИО, время и номер регистрации обращения. Возможно, здесь выяснят причины плохого обслуживания, например, отсутствие воды из-за аварии.
Составьте акт самостоятельно, если:
Не удалось связаться с аварийно-диспетчерской службой.
Диспетчер не зарегистрировал обращение.
Обращение зарегистрировано, назначено время проверки, но никто не пришел.
Пригласите ещё хотя бы одного потребителя услуг и председателя совета многоквартирного дома (МКД) для составления акта.
Укажите необходимые сведения в акте. Хотя нет единой формы, должны быть:
Дата, время и адрес проверки.
ФИО участников.
Суть нарушения и время его обнаружения.
Методы проверки.
Причина составления акта без представителя УК.
Составьте акт в количестве участвующих лиц + 1 экземпляр для УК — минимум 4 копии. Один оставьте себе, два раздайте участникам проверки, последний отправьте в УК.
Наиболее часто собственники нарушают пункты о уведомлении УК и составлении акта без председателя совета дома.
Акт о некачественных услугах является основанием для перерасчета платы в меньшую сторону.
Акты могут служить доказательством неудовлетворительной работы управляющей компании (УК) при подаче жалобы в Жилинспекцию и прокуратуру с целью их штрафования.
Если собственники решат сменить УК из-за ее плохой работы, акты также помогут подтвердить эти основания.
Что произойдет, если не соблюсти порядок составления акта?
Порядок составления актов о некачественных коммунальных услугах установлен в разделе X Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354. В том же порядке фиксируются факты ненадлежащего содержания общего имущества.
Если порядок не соблюден, УК сможет оспорить факт оказания некачественных услуг, и собственникам будет сложнее добиться перерасчета и доказать нарушения.
Порядок действий при фиксации некачественных услуг:
Обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу по контактам, указанным УК в квитанциях и на информационных стендах. Укажите свои ФИО, адрес и суть нарушения. Диспетчер должен предоставить свое ФИО, время и номер регистрации обращения. Возможно, здесь выяснят причины плохого обслуживания, например, отсутствие воды из-за аварии.
Составьте акт самостоятельно, если:
Не удалось связаться с аварийно-диспетчерской службой.
Диспетчер не зарегистрировал обращение.
Обращение зарегистрировано, назначено время проверки, но никто не пришел.
Пригласите ещё хотя бы одного потребителя услуг и председателя совета многоквартирного дома (МКД) для составления акта.
Укажите необходимые сведения в акте. Хотя нет единой формы, должны быть:
Дата, время и адрес проверки.
ФИО участников.
Суть нарушения и время его обнаружения.
Методы проверки.
Причина составления акта без представителя УК.
Составьте акт в количестве участвующих лиц + 1 экземпляр для УК — минимум 4 копии. Один оставьте себе, два раздайте участникам проверки, последний отправьте в УК.
Наиболее часто собственники нарушают пункты о уведомлении УК и составлении акта без председателя совета дома.
Для записи на бесплатную консультацию переходите по ссылке ниже или звоните:
Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30
Тел: +7 (909) 310-97-82
WhatsApp: https://wa.me/79093109782
Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30
Тел: +7 (909) 310-97-82
WhatsApp: https://wa.me/79093109782