Обязаны ли вы платить за заказ, если доставку задерживают?
Права потребителя регламентируются Законом № 2300. Бывают случаи, когда вы заказали товар, а курьер или доставка задерживается. В некоторых ситуациях это может привести к непредвиденным расходам.
Именно поэтому возникает логичный вопрос: обязаны ли вы платить за заказ, если доставку задерживают? Сейчас отвечу.
Начнем с того, что данный вопрос регулируется статьей 28 Закона № 2300 «О защите прав потребителей». Данная статья устанавливает последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).
Согласно установленным правилам, если сроки начала и окончания работ или своевременность оказания услуги (доставки) нарушаются со стороны исполнителя, то у вас возникает право:
Назначить исполнителю новый срок, в течение которого договор должен быть выполнен;
Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену. Также вы можете самостоятельно выполнить работу, но при этом исполнитель обязан компенсировать понесенные расходы;
Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что если курьер или доставка задерживаются, то вы имеете право отказаться от заказа или потребовать скидку.
Если нужна юридическая консультация абсолютно бесплатно - обращайтесь!
Наш адрес: г. Набережные Челны, ТЦ "Палитра" 6 этаж, офис 23 и 30